05542online Цюрупинск Онлайн Олешки Онлайн
Регистрация |  Войти
Авторизация

Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"

Ветер революции подул в Цюрупинске, причем подул так, что вождь пролетариата, который долгие годы возвышался на главной площади города, пошатнулся и рухнул на бетонные плиты, к ногам людей, которые сегодня вышли на многочисленный митинг.

Уже с самого начала было понятно, что памятник снимут. Люди прибывали и прибывали со всех сторон на центральную площадь. Представители власти и КПУ сообщили о том, что решение принято и памятник они демонтируют сами, в ближайшие дни. Однако чиновников уже никто не слушал, в этот раз народ все решил самостоятельно, без них. К цюрупинчанам присоединился херсонский автомайдан, с отрядами самообороны. Чиновники стояли молча, опустив головы, милиция не вмешивалась.

Вождю на голову накинули петлю и пытались снять краном. С первого раза не получилось. Тогда активисты решили потянуть его трактором. В это время люди на площади уже не могли и не хотели ждать, пробовали свалить его сами, дергали дружно за канат, но только с помощью техники, результат был достигнут.

Гимн Украины на обломках тоталитарного идола, красно-черный флаг под рев толпы: «Слава Україні! Героям слава!». Таким запомнится этот день в истории Цюрупинска. От себя хочу заметить, я горд тем, что живу в этом городе и горжусь цюрупинчанами!

Надеемся, что теперь на наших площадях будут стоять герои украинской нации, а не пережитки тоталитарного прошлого. Свершилось! Слава Украине!!!

Главный редактор "Цюрупинск Online"
Воронов Д. Н.

Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"
Цюрупинск без вождя: "Ленин ты пьяный, иди домой"





 

Оцените статью: 
-53
Нашли опечатку в тексте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



Пользователь offline Написал: Воронов Дмитрий, 23 февраля 2014 20:54
твоя смерть - у тебя есть ко мне вопросы? Давай встретимся и обсудим. Сидя за монитором дома, под псевдонимом, писать такой бред много ума не нужно, да его там и нет судя по всему. Не желаешь мне все это в глаза повторить? Или для этого у тебя яйца еще не выросли? lol Умиляюсь читать этих малолетних идиотов. Я понимаю, плохая экология, тяжелое детство и все такое... Читая твою писанину сразу становится понятно, что это написал маленький идиот-шизофреник. Взрослые люди такое не пишут. Вырасти сперва, ума наберись, а потом будешь обсуждать столь серьезные темы, как идеология, политика и история.
-13
     16

 Написал: мир, 23 февраля 2014 20:48
Цитата: людина
Вандалі?зм — у буквальному сенсі слова: зловмисне руйнування або пошкодження культурно-історичних пам'ятників, інших матеріальних і культурних цінностей, приватних або суспільних об'єктів майна.
Слово має походження від назви вандали — древні німецькі племена, відомі своїми нападами на Рим і його провінції і величезними руйнуваннями, які цьому заподіювалися.
Я не підримую той спосіб, в який було усунуто памятик (ідол більшовизму) леніну ( не опечатка), але необхідно розставити певні акценти.
1. Кожному громадяину України необхідно усвідомити що ми ГРОМАДЯНИ УКРАЇНИ.
2.Які наслідки для України мало правління більшовиків в Україні ( три голодомори, депортація кримських татар, винищення цвіту нації , масові репресії і т.і. , цей список можна продовжувати).
3.Хто зчиняє істерику з приводу памятників леніну? Теперішні " комуністи " і ПР - взбліднувші комуністи і комсомольці 80 років минулоко століття, які ніякого відношення не мають до комуністичної ідеологіі Великих німецьких філософів, соціологів, політологів Маркса і Енгельса. Ленін (Ульянов) з Троцким (Бронштейном) так перебрехали Марксизм , що після громадянської війни не знали ,як керувати більшовицькою імперською руїною.
4.Що зробила Українска влада за більше ,як 20 років в плані відновлення правдивої історії народу України , реабілітаціїї справжніх героїв України заплюндрованих, забреханих пропагандиською машиною радянського агітпрому? Не багато. Для прикладу на останьому свякуванні Дня Соборності в Цюрупинську (Олешках) біля памятнику видатного сина свого народу Шевченка,який до речі помер більше як за 50 років до злуки УНР і ЗУНР, що ми чули з уст керманичів району. Що попало, тільки не те завдяки яким подіям і яким справжнім героям України ми святкуємо це велике державне свято.
Народ України довго терпів політичну шизофренію політиків при владі, але навіть в такого терпеливого народу як наш ,терпінню приходить кінець і якщо цього хтось не розуміє то вивчайте закони діалектики і того самого Маркса і Енгельса - справжніх ідеологів комунізму. Якось так.

Дяденька , кому вы хотите объяснить этимологию слова "Вандализм"?
Они легко могут с вами сделать тоже , что и с Лениным.Не поможет эрудиция.
Не то сейчас время.Революция.
+5
     15

 Написал: ФСБ, 23 февраля 2014 20:31
Да, славный членинопад прошел в Украине)))
-14
     14

 Написал: людина, 23 февраля 2014 18:59
Вандалі?зм — у буквальному сенсі слова: зловмисне руйнування або пошкодження культурно-історичних пам'ятників, інших матеріальних і культурних цінностей, приватних або суспільних об'єктів майна.
Слово має походження від назви вандали — древні німецькі племена, відомі своїми нападами на Рим і його провінції і величезними руйнуваннями, які цьому заподіювалися.
Я не підримую той спосіб, в який було усунуто памятик (ідол більшовизму) леніну ( не опечатка), але необхідно розставити певні акценти.
1. Кожному громадяину України необхідно усвідомити що ми ГРОМАДЯНИ УКРАЇНИ.
2.Які наслідки для України мало правління більшовиків в Україні ( три голодомори, депортація кримських татар, винищення цвіту нації , масові репресії і т.і. , цей список можна продовжувати).
3.Хто зчиняє істерику з приводу памятників леніну? Теперішні " комуністи " і ПР - взбліднувші комуністи і комсомольці 80 років минулоко століття, які ніякого відношення не мають до комуністичної ідеологіі Великих німецьких філософів, соціологів, політологів Маркса і Енгельса. Ленін (Ульянов) з Троцким (Бронштейном) так перебрехали Марксизм , що після громадянської війни не знали ,як керувати більшовицькою імперською руїною.
4.Що зробила Українска влада за більше ,як 20 років в плані відновлення правдивої історії народу України , реабілітаціїї справжніх героїв України заплюндрованих, забреханих пропагандиською машиною радянського агітпрому? Не багато. Для прикладу на останьому свякуванні Дня Соборності в Цюрупинську (Олешках) біля памятнику видатного сина свого народу Шевченка,який до речі помер більше як за 50 років до злуки УНР і ЗУНР, що ми чули з уст керманичів району. Що попало, тільки не те завдяки яким подіям і яким справжнім героям України ми святкуємо це велике державне свято.
Народ України довго терпів політичну шизофренію політиків при владі, але навіть в такого терпеливого народу як наш ,терпінню приходить кінець і якщо цього хтось не розуміє то вивчайте закони діалектики і того самого Маркса і Енгельса - справжніх ідеологів комунізму. Якось так.
+4
     13

 Написал: 23 Февраля, 23 февраля 2014 18:10
Цитата: Виктория
Студент, прошу прощения, когда это Ленин был защитником родины? И от кого он ее защищал? В своё время этот товарищ способствовал в массовых расстрелах Офицеров Российской империи (интеллигенция), Царской семьи в частности(Ладно только царя, но погибли еще маленькие дети). Было отнято имущество простых семей, корова считалась роскошью и за нее садили. Термин - "раскулачить" никому ничего не говорит? Да, можно было бы и цивилизовано монумент снять. Но народ хотел хоть какой-нибудь расправы. Пусть лучше неодушевленные памятники вождю мирового пролетариата пострадают, чем живые люди.

Замечательная фраза "Но народ хотел хоть какой-нибудь расправы"
Какой слог!Тургенев отдыхает.
Ни один нормальный человек не хочет никакой, ни над кем-нибудь расправы.
Расправы хотят всегда всегда слабенькие импотенты,у которых ничего не получается.У них потребность маниакально с кем-нибудь распрвляться.
Автору фразы от души желаю не встречаться с этими доблестными воинами в темноте.
+8
     12

 Написал: ХГПИ, 23 февраля 2014 17:28
От вандализма,кстати,страдают именно живые люди.Потому,что вандалы,уничтожающие памятники, с удовольствие гадят везде,где могут.
В Цюрупинске есть много примеров вандализма.Так,теперь им зелёный свет.
Много,чего можно ещё доблестно разрушить и обгадить.
+11
     11

 Написал: обыватель, 23 февраля 2014 17:24
Каховскую ГЭС "камуняку"строили когда будем взрывать? Извените что на Русском
+7
     10

 Написал: студент, 23 февраля 2014 17:14
Цитата: Виктория
Студент, прошу прощения, когда это Ленин был защитником родины? И от кого он ее защищал? В своё время этот товарищ способствовал в массовых расстрелах Офицеров Российской империи (интеллигенция), Царской семьи в частности(Ладно только царя, но погибли еще маленькие дети). Было отнято имущество простых семей, корова считалась роскошью и за нее садили. Термин - "раскулачить" никому ничего не говорит? Да, можно было бы и цивилизовано монумент снять. Но народ хотел хоть какой-нибудь расправы. Пусть лучше неодушевленные памятники вождю мирового пролетариата пострадают, чем живые люди.


Вандализм никогда и никому не принёс добра.
Жаль,что это видят дети.
+8
     9

 Написал: Евгений, 23 февраля 2014 16:47
докатились......и кто нас приймет в Европу??????вандалов к ответственности!!! ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+12
     8

 Написал: Виктория, 23 февраля 2014 16:33
Студент, прошу прощения, когда это Ленин был защитником родины? И от кого он ее защищал? В своё время этот товарищ способствовал в массовых расстрелах Офицеров Российской империи (интеллигенция), Царской семьи в частности(Ладно только царя, но погибли еще маленькие дети). Было отнято имущество простых семей, корова считалась роскошью и за нее садили. Термин - "раскулачить" никому ничего не говорит? Да, можно было бы и цивилизовано монумент снять. Но народ хотел хоть какой-нибудь расправы. Пусть лучше неодушевленные памятники вождю мирового пролетариата пострадают, чем живые люди.
-3
     7

 Написал: Я, 23 февраля 2014 16:28
Залишилося ще повернути місту історичну назву Олешшя, відому ще з літописів Київської Русі.
-7
     6

 Написал: Студент, 23 февраля 2014 16:00
Бедные люди.Что ещё они хотели бы разрушить во имя светлого будующего?
Пямятники защитникам нашей РОДИНЫ? Ну, а потом можно смело и на кладбище сходить.Там тоже много памятников.А потом из этих памятников можно и дорогу построить.Это всё уже было.К сожалению, агрессия и тупость в обществе сейчас на первом месте.Памятник свялили,а разруха в городе такой и осталась.
+12
     5

 Написал: Иван, 23 февраля 2014 15:55
Обезьяны прыгающие!
+15
     4

 Написал: Патриот, 23 февраля 2014 15:38
Дмитрий Воронов, Вы главное от гордости не лопните! Где же демократия к которой Вы так стремитесь? Если ради славы Украины стоит только все ломать и рушить, то вперед! Строить что то свое не в состоянии?
+22
     3

 Написал: скептик, 23 февраля 2014 15:25
История повторяется.Особенно впечатляют натхненнi рожи рэволюцiонэров.РАЗРУШАТЬ-НЕ СТРОИТЬ!!!
+17
     2

 Написал: Скептик, 23 февраля 2014 15:16
На майдані коло церкви
революція іде.
— Хай чабан! — усі гукнули,—
за отамана буде.

Прощавайте, ждіте волі,—
гей, на коні, всі у путь!
Закипіло, зашуміло —
тільки прапори цвітуть…

На майдані коло церкви
постмутились матері:
та світи ж ти їм дорогу,
ясен місяць угорі!

На майдані пил спадає.
Замовкає річ…
Вечір.
Ніч.

1918.
+14
     1

влажность:

давление:

ветер:


НОВОСТИ УКРАИНЫ


МУЖСКОЙ ЖУРНАЛ "WINNER"


ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ "BEAUTY"


НОВОСТИ ОТ ПОРТАЛА ГОНЕВА.НЕТ


НОВОСТИ МИРА КИНО